Регистрация юридических лиц в Самаре

Регистрация фирм без трудностей и переплат

Закрываем любые вопросы связанные с:
  • регистрацией ИП, ООО, АО, НКО;
  • подготовкой документов для государственной регистрации;
  • посещением налоговой инспекции при создании юридического лица;
  • внесением изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Регистрация фирм

Регистрация юридических лиц

Бесплатно проконсультируем и поможем:

  • выбрать организационно-правовую форму компании;
  • определить оптимальный режим налогообложения;
  • подобрать список кодов ОКВЭД;
  • решить вопрос с оценкой уставного капитала;
  • сделать все верно с первого раза.

Какую форму собственности выбрать для регистрации

В зависимости от выбранной организационно-правовой формы регистрация юридического лица может различаться по длительности проведения процедуры и требованию к пакету документов.

Индивидуальный предприниматель

Для предприятий небольшой численности это один из самых удобных вариантов выбора.

Главные отличия и достоинства:

  • простая процедура регистрации;
  • нет необходимости заверять заявление у нотариуса;
  • штрафы за нарушение законодательства значительно меньше, чем у остальных форм собственности;
  • меньше форм отчётности, подаваемых в государственные органы;
  • возможность применения патентной системы налогообложения;
  • возможно ведение упрощённого бухгалтерского учёта;
  • нет обязанности открывать расчётный счёт;
  • вправе свободно распоряжаться полученной прибылью;
  • предприниматель по своим долгам и обязательствам отвечает личным имуществом;
  • нельзя переоформить на другое лицо;
  • быстрая, простая и более дешевая процедура ликвидации в отличие от других форм.

Общество с ограниченной ответственностью

Самый популярный вариант регистрации юридического лица.

Главные отличия и достоинства:

  • государственная регистрация значительно дороже, требуется собрать целый пакет документов;
  • необходимо заверять заявление на регистрацию фирмы у нотариуса;
  • требуется наличие устаного капитала, минимум 10 000 руб.;
  • вправе заниматься любыми видами коммерческой деятельности;
  • обязанность открытия расчётного счёта установлена законодательно;
  • штрафы за нарушение законодательства значительно больше, чем у предпринимателей;
  • прибыль является собственностью организации;
  • учредителей может быть несколько;
  • ответственность по обязательствам ООО ограничена размером уставного капитала;
  • солидность и надежность в глазах других компаний;
  • больше форм отчётности, организации обязаны вести бухгалтерский учёт;
  • можно переоформлять доли или передавать третьим лицам;
  • дорогая, долгая и более сложная процедура ликвидации в отличие от ИП.
  • Возможность развития бизнеса: открытие филиалов и т.д.

Акционерные общества

Рекомендуемый вариант для крупных субъектов предпринимательства, обладающих определенным опытом ведения бизнеса.

Достоинства:

  • возможность привлечения значительных инвестиций;
  • возможность увеличения прибылей за счет дивидендов;
  • рыночная стоимость акций хорошо зарекомендовавшегося себя АО может возрасти в несколько раз;
  • доли вложенных участниками акций могут свободно использоваться в обращении;
  • высокий уровень оборотоспособности акций;
  • минимальный риск убытков.

Некоммерческие организации

Организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации могут создаваться для достижения:

  • социальных целей;
  • благотварительных целей;
  • культурных целей;
  • образовательных целей;
  • научных и управленческих целей;
  • в целях охраны здоровья граждан;
  • развития физической культуры и спорта;
  • удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан;
  • защиты прав, законных интересов граждан и организаций;
  • разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи;
  • в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
До 2 часов тратим на подготовку документов

Юридическое обслуживание в подарок

Первый месяц абонентского юридического обслуживания абсолютно бесплатно

Стоимость и сроки регистрации

Регистрация ООО от 4 000 руб.
от 7 дней
Регистрация ИП от 2 500 руб.
от 7 дней
Регистрация АО от 5 000 руб.
от 7 дней
Регистрация НКО от 40 000 руб.
от 45 дней
Подготовка документов ООО без подачи на регистрацию от 2 500 руб.
от 1 часа
Подготовка документов ИП без подачи на регистрацию от 500 руб.
от 1 часа
Подготовка документов АО без подачи на регистрацию от 3 000 руб.
от 1 часа

Бухгалтерское обслуживание в подарок

Первый месяц абонентского бухгалтерского обслуживания абсолютно бесплатно

Мы оформили более 230 компаний

Несколько причин доверить регистрацию фирмы нам

  1. Бесплатная консультация

    Подробные консультации по вопросам, связанным с регистрацией фирмы и выбору налогообложения.

  2. Гарантируем 100% результат

    Наша команда квалифицированных профессиональных юристов дают 100% гарантию на результат. Вы работаете с надежной компанией.

  3. Печать организации

    Мы изготавливаем для вас печать организации в предварительно выбранной вами оснастке.

  4. Отсутствие соприкосновения с налоговой

    Все делаем мы, вам не нужно будет выезжать в налоговую.

  5. Команда квалифицированных специалистов

    Наши специалисты имеют большой опыт в регистрации фирм, поэтому сроки регистрации фирмы сокращаются в разы.

  6. Бесплатная консультация бухгалтера

    Наши бухгалтера проконсультируют вас в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета.

Основные этапы регистрации компании

  1. Бесплатная консультация

    Даем подробную консультацию по вопросам, связанным с регистрацией фирмы и выбору налогооблажения.

  2. Подготовка документов

    Готовим полный пакет документов основываясь на результатах нашей с вами консультации. Из документов от вас нам потребуется:

    • паспорт;
    • ИНН.
  3. Подписание вами документов

    Вы подписываете все подготовленные нами документы и заверяете.

  4. Подача документов на регистрацию

    Подаем заверенные документы на регистрацию в соответствующие органы.

  5. Завершение регистрации

    После того, как наш курьер получит зарегистрированные документы из ИФНС — вы получите все необходимые документы:

    • свидетельства ОГРН, ИНН;
    • устав организации с отметкой ИФНС;
    • решение учредителей о создании общества;
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • уведомление, выданное Федеральной службой статистики.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Обстоятельства, при которых вносятся изменения в ЕГРЮЛ / ЕГРИП

Для юридических лиц

  • Смена генерального директора или изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика старого генерального директора (на практике к этому списку добавляется ещё и место жительства генерального директора).
  • Изменение видов деятельности организации согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Для индивидуальных предпринимателей

  • Изменение паспортных данных предпринимателя;
  • Изменение места жительства;
  • Изменение видов деятельности (ОКВЭД);
  • Изменения гражданства.

Типовой процесс по внесению изменений

  1. Бесплатная консультация

    Консультируем и предлагаем оптимальное решение в вашей ситуации.

  2. Получение документов

    Мы проверяем присланные вами документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ / ЕГРИП.

    Без внесения изменений в Уставные документы

    Для юридических лиц:

    • заявление о государственной регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
    • решение о внесении изменений в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ (протокол или решение);
    • иные документы, подтверждающие произошедшие изменения (например, «приказ о вступление в должность» при смене генерального директора).

    Для индивидуальных предпринимателей:

    • подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр;
    • копия документа, подтверждающего изменение ранее внесённых в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе.

    С внесением изменений в Уставные документы

    Для юридических лиц:

    • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений;
    • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (протокол или решение);
    • изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица (Устав и Учредительный договор в новой редакции или изменения к ним);
    • документ об уплате государственной пошлины.
  3. Отправление документов в налоговую

    Проверенные документы отправляем в налоговую, там они обрабатываются около 5 дней.

  4. Передаем вам готовые документы

    Мы забираем готовые документы и передаем их вам.

Сведения, которые содержатся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, касаются как самой вашей организации, так и вас лично, поэтому любое изменение таких сведений должно вноситься и в Единый Государственный Реестр. Что касается юридических лиц, то, помимо ЕГРЮЛ, их данные еще содержатся и в Уставных документах. Внести изменения в учредительные документы могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, отличие в процедуре внесения изменений лишь в наборе необходимого пакета документов.

Внесение изменений, не связанных и связанных с изменениями в Уставных документах.

Индивидуальные предприниматели также обязаны оповещать единый государственный реестр о ряде изменений, например, паспортных данных. За несвоевременное внесение изменений в ЕГРИП физическое лицо облагается штрафом, а потому лучше не затягивать с подготовкой документов. Наши юристы окажут консультационную поддержку и помогут составить заявление, оформить прочие бумаги, чтобы вы оперативно получили требуемые выписки и справки. Решение вопроса будет гораздо легче при поддержке профессионалов.

Обстоятельства, связанные с изменениями в Уставных документах

  • Изменение наименования организации (полного, сокращенного, фирменного, наименования на иностранном языке);
  • Изменение организационно-правовой формы;
  • Изменение адреса (места нахождения) организации (новый адрес нужно регистрировать как при «переезде» на новый адрес, так, например, и при переименовании улицы);
  • Изменение держателя реестра акционеров (для акционерных обществ);
  • Изменения в составе участников общества;
  • Изменения в учредительных документах общества;
  • Сведения о правопреемстве;
  • зменение размера указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
  • Открытие или изменение сведений о филиалах и представительствах организации.